?

Log in

No account? Create an account

Идем тудыть | Идем сюдыть

IMG_20150723_173350.jpgЗашла я тут в книжный... и мне резко стало понятно: в падении продаж виноваты пираты. Адназаначна.

    Честно говоря, я зашла посмотреть пару книг, которых больше нигде не было.

   Страх и ужас.

   Ну, раз зашла, естественно полазила по полкам. И поняла, что много пропустила, пока не покупала книги в реале. Реально много. Когда я в прошлый раз забиралась в этом магазин, средняя цена Ромфанта была 180 рублей, разница с Лабиринтом - около 40 рублей.

    Выбор, к слову, в Романтической, Юмористической и Магия фэнтези сериях крайне скудный.

    Юмористическая серия, которая была самой дешевой,  - за две сотни!!! В поганом переплете, на газетной бумаге.
     Причем, если за Вольху Громыко - я еще могу понять, все-таки топовый автор, то за другие книги - увольте.

Если быстро пробежаться по новинкам, которые запомнились:



Милена Завойчинская: "Иржина. Предначертанного не избежать" - которая на Лабе вообще без скидок стоит 221 (это последняя книга и новинка, остальные дешевле - 198 (скидка - 168) за "Иржина. Всё не так, как кажется…" и 177 (скидка - 133) за "Иржина. Случайное - не случайно" то в Читай-городе - 269!




   Почти такая же (265) цена у еще одной новинки: "Академия колдовских сил. Салочки с демоном" Ольги Романовской (присутствующая здесь duarling). Кстати в реале обложка красивее намного, чем на картинках. И Эффектнее. И красный цвет хороший, а не ужасный, как на фото.
    При этом на Лабиринте она без скидок стоит 214 , со стандартно 15% скидкой - 181, а сейчас, по суммирующейся скидке - 161.



  Катерина Полянская.
Ее серия про северных невест ("Северная невеста" и "Купленная невеста, или Ледяной принц") и "Околдовать разум, обмануть чувства"- на Лабиринте стоят по 196 и 207 соответственно. БЕЗ скидки. Сейчас по акции+моя скидка 15% - 155, 137, 147.
    В Читай-городе - те же 269 рублей.
    Стоят на разных полках. Вообще Полянская была раскидана по ВСЕМ полкам. И не только она. Полный бардак.

    Другие книги этой же серии в среднем на Лабе по 177 БЕЗ скидки и, соответственно, 133-124 по акция+постоянная скидка.
В магазине - у всех их цена ближе к 300 (при условии, что они там вообще есть):

     Более-менее совпала цена разве что у книги Карины Деминой "Невеста" - 199 в Читай-городе, 189 на Лабиринте. НО это книга не новая, цена, должно быть тоже старая. Вот только на Лабе я под скидку взяла ее за 137. А ее же серию про Изольду, тоже под акцию - по СТО РУБЛЕЙ. На вторую и третью книги серии ("Механическое сердце. Искры гаснущих жил" и "Механическое сердце. Черный принц") цены отличаются так же, как описано выше.




     С ценами по Магии Фэнтези и Фантастическому боевику примерно та де история. И, если боевик, хотя бы объемный, то платить без копейки три сотни за тонюсенькую Магию...
     СТО РУБЛЕЙ разницы. Ровно. Спрашивается, с каких? Да, Читай-город платит за аренду и т.п.   Но и Лаб платит за хостинг, менеджерам, курьерам, перевозчикам. И, наверняка, даже при цене в 161 рубль он о себе любимом не забывает.


    Из других издательств запомнилась книга (из "все в одном томе", ИД "Ленинград")
Тимур Рымжанов: Колдун (трилогия).
    Ровно та же история: в магазине 560 (примерно), на Лабиринте без скидки 440, с постоянной скидкой 15% - 374.



     Тут стоит уточнить, что человек, покупающий на Лабиринте безо всяких скидок - зверь редкий и малоизученный. А цены на серию сейчас подняты повыше из-за скидок. Лаб так делает постоянно. То есть в норме они в районе 170-200 рублей.

     Таки образом, в среднем армадовская фэнтези, все зависимости от серии и известности автора стоит около 270-300 рублей.
     При этом на Лабиринте на той неделе я заказала по акции томик Гарри Поттера (да-да, огромный толстый, в хорошем переплете, с иностранной картинкой и на белой бумаге) за 270 рублей, армаду я больше 150 в-принципе не беру (случаю попаданию одной части сбруи под хвост единичны и не учитываются), а чаще она мне достается примерно за 130.
     Вывод... Вы вод все тот же, если честно.
     Да какой тут вывод. Много ли найдется людей, готовых за книги, 80% из которых окажутся одноразовыми, у которых среднепаршивый переплет, серая бумага и вонючая краска, платить почти полную стоимость месячного интернета, двух бизнес-ланчей в кафе, двух недель проезда и т.п.?
     Это не полторы сотни, которые многие могут походя потратить и, не жалея, выбросить. К чему приведет такой рывок цен? Прежде всего к тому, что читатель-бумажник станет больше задумываться, а надо ли ему брать эту книгу в бумаге. И станет делать выбор в пользу проверенных авторов, тех книг, которые останутся в библиотеке и пр. ТО есть проблемы будут у той категории книг, которая является способом скоротать вечер, развлечением. Одноразовым.
И уже тем более пострадает печатная книга от того, что в проверенном редактором тексте тонна опечаток и неверно построенных фраз. Причем системно, а не разово...
    И тут возникает вопрос. Ладно, почему поднялась цена у издательств понятно. Но откуда взялась такая разница в магазинах?


зы: все картинки-обложек - ссылки на книги, которые я читала и признала годными. исключение - Перехлестье. Его я купила в бумаге, поведясь на аннотацию+обложку. но еще не читала. Если интересно - можете ознакомиться с порядком цен самостоятельно)))


Вот такая простая арифметика.

Комментарии

( 32 выдали себя — Сказануть )
duarling
23 июл, 2015 20:27 (UTC)
265? Они охренели? Наценка в 500%? Я уже давно ничего беру в магазинах, знаю, сколько навар. Либо интернет с Лабиринтом, благо скидка и акции часто, могу и за 140 купить, либо лотки в ТЦ (там хоть 200 стоит Эксмо, для меня ок), либо на ярмарке.
Отпускная цена для оптовиков... Хотите ужаснуться? Сто рублей. И это я накинула, памятуя о подорожании. Была 70-80 в 2014 году.

Edited at 2015-07-23 20:27 (UTC)
voenega
23 июл, 2015 20:28 (UTC)
слушай, у меня у самой глаза стали квадратные!
я на Лабе ромфант беру в среднем за 135. иногда даже за сотню бывает. Но просто сравни - ГП в отличном издании и одноразовый ромфант (ну не весь одноразовый, но тем не менее).
ну Эксмо и на Лабе без скидок около 200.
а сейриные еще дороже (типа академий магии). вот, жалею, что забыла их глянуть.

Edited at 2015-07-23 20:30 (UTC)
duarling
23 июл, 2015 20:33 (UTC)
Да магазины пусть не вякают, я у них ничего не куплю. ГП у нас, кстати, стоит 500 рублей.Только что глянула. Только интернет!
congregatio
23 июл, 2015 20:34 (UTC)
Смотрю на цену Конгрегации в сером издании. На остальные цены. Снова на Конгрегацию...
Однозначно виноваты пираты, дыа.
voenega
23 июл, 2015 20:39 (UTC)
во-во. Конгрегации последний том на Лабе по скидке - 230 рублей.без - 341. будем гадать, сколько оно в реале?
congregatio
23 июл, 2015 20:41 (UTC)
Да я и так примерно знаю, чо уж... Специально покупающих прошу рассказывать, кто где почем брал. Серое издание до 570 рубчиков доходило местами...
livejournal
23 июл, 2015 21:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
den_stranger
23 июл, 2015 22:55 (UTC)
Вот, мой старый пост трехлетней давности. И за это время я своего мнения не то что не изменил. Я наоборот его усилил.
http://den-stranger.livejournal.com/342865.html
Цены дерут безбожные и безобразные. И нет никаких альтернатив.
Почему в магазинах одежды-обуви, бытовой и электронной техники, продуктах и прочих там спорттоварах, периодически устраивают распродажи с бешеными скидками. А в книжных ты можешь получить скидку если в товаре обнаружится дефект.
voenega
25 июл, 2015 19:06 (UTC)
да, ничего не меняется, однако.
green_bear_den
26 июл, 2015 04:53 (UTC)
Я в последние года три-четыре если и попадаю в книжный магазин, то хожу как по музею - смотрю, мысленно выставляю оценки, описываю. Покупать - если речь идет о бумаге - только через интернет-магазин. Пункт выдачи возле универа и у Озона, и у Лабиринта. А цены... вы сами видели:) Тем более что бумагу я почти не воспринимаю теперь.
voenega
26 июл, 2015 08:35 (UTC)
да я туда захожу за канцелярией или посмотреть то, чего в инете нет - бывает, в реале завалялось.
а тут зашла ручки посмотреть - у нас на работе щас загон по ручкам был))) - ну и книги заодно. и - фшоке.

зы: вы преподаете? интересно! :)
green_bear_den
26 июл, 2015 18:56 (UTC)
За канцелярией - кстати давно не заходил - я отправляюсь в большой специальный магазин. А в книжный - по пути заглядываю или за компанию.

Нет, учусь. В аспирантуру поступаю сейчас:) А так доводилось кружок для семи-восьми-девятиклашек вести, ага.
livejournal
31 авг, 2015 18:59 (UTC)
No title
Пользователь himmelwerft сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] . Вы за бумажный вариант книг или электронный? Здесь http://voenega.livejournal.com/665947.html [...]
livejournal
31 авг, 2015 19:32 (UTC)
No title
Пользователь artars сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] Здравствуйте. Вы решили купить книги фэнтези [...]
livejournal
31 авг, 2015 19:32 (UTC)
No title
Пользователь artars сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] . Вы за бумажный вариант книг или электронный? Здесь http://voenega.livejournal.com/665947.html [...]
( 32 выдали себя — Сказануть )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Разное

В этом году
В этом году
design_nika via memos
Яндекс.Метрика

Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг

Метки

Разработано LiveJournal.com